понедельник, 8 сентября 2014 г.

После отпуска


Одной и приятностей недельного отсутствия на Родине - полнехонький почтовый ящик:) Буду показывать частями, потому как в этот раз я и марки насканировала (наконец-то).
Немного разбавлю открыточный блог фото и болтологией (но по теме:)))
Были мы в Турции. Были уже в 4-й раз, поэтому из новых впечатлений только турецкая почта. Почта в Турции обозначается буквами "PTT", отделений довольно много, одно из них было в 2-х минутах ходьбы от нашего отеля. Вот я под указателем:)


Отправка открытки в другие страны стоит 2,5 турецких лиры - это примерно 1,25$. Зато в отделении есть стенд с бесплатными видовыми открытками, качество неплохое, но выбор не большой. И можно купить открытки (тоже, в основном, видовые) 6шт.=1$. Тут выбор поприличнее. Я отправила открытку себе:) и еще парочку знакомым девочкам.
Раз уж начала с заграничных рассказов, в этом посте покажу открытки из разных стран ближнего и не очень зарубежья.
Сразу две официалки ждали меня в почтовом ящике. Страны не интересные:( Кофейная из Нидерланд, пейзажная из Финляндии. Открытки обе понравились, особенно здорово, что они обе обильно подписанные:)


postcrossing посткроссинг открытки

postcrossing посткроссинг открытки

 И марки у них прикольные, каждая по-своему: Нидерланды - самая, наверное, скромная из полученных мной, а Финская с милой любвеобильной тетенькой.


По обмену на фейсбуке из Гонконга приехал конверт с чистыми открытками из серии "Keep Calm.." для обменов и одной подписанной. Решила собирать открытки этой серии.

postcrossing посткроссинг открытки

 Марочки красивые, с животными.


Пополнение еще одной моей коллекции - вязально-рукодельной. Открытка с традиционными латвийскими орнаментами. На официальном сайте искала посткроссера из Латвии для обмена по теме вязания, и случайно нашла девушку с отцом-украинцем, которая была рада обмену с Украиной. Правда ждала от нее ответа очень долго (мое письмо попало в спам). Но в итоге я обладатель чудесной открытки:) И марки интересные.

postcrossing посткроссинг открытки



И тоже чудом попавшийся мне на глаза в ЖЖ парень Алексей Зотов. Он не просто посткроссер, а еще и чудесный художник. В этом магазине есть открытки с его иллюстрациями. Я выменяла три чистых в конверте и одну подписанную. Теперь у меня есть открытка, подписанная автором:) Здорово, правда?

postcrossing посткроссинг открытки

И марки тоже покажу. Особенно мне нравится с самоваром.


А конверт тоже красивый, с рисунком:)


Вот такие зарубежные новости. Спасибо всем дочитавшим!

4 комментария:

  1. Сашенька,чудесные открытки пришли.Мне все понравились)))
    А расскажешь об отдыхе в Турции?Я там ни разу не была и меня почему-то туда особо не тянет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ина, даже не знаю, рассказывать особенно нечего. Мы в этом году никуда не ездили, были все время в отеле. Если будет время, попробую написать сборный пост за все 4 поездки:)

      Удалить
  2. красивые все открытки! особенно латвийская :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне она тоже очень нравится. Оля, а ты Keep Calm собираешь?

      Удалить