пятница, 22 августа 2014 г.

Отчетная пятница:)

Раз уж все уже сегодня отметились хвастами с открытками (Люда с Дашей, и Оля, и Ина), я тоже решила не затягивать с отчетом, тем более есть что показать.

Эту открытку Юля (из украинского посткроссерского ЖЖ) купила на благотворительной ярмарке в поддержку нашей армии. Такие открытки сделал один из волонтеров. Юля предложила их выслать просто так:) Но я, конечно, отправила ответный привет.
I LOVE UKRAINE!

postcrossing посткроссинг открытки

Августовский поздравительный флешмоб на этой неделе порадовал меня двумя открытками. Ко дню лазанья по деревьям замечательные лисы на дереве от вышеупомянутой Юли.

postcrossing посткроссинг открытки

И почтовый ящики из моих хотелок от Натали из Германии.

postcrossing посткроссинг открытки

Обмен в ЖЖ. Один из моих любимых сериалов в неподражаемой озвучке Кураж-Бомбей. Собирать открытки с героями этого сериала я, скорее всего, не буду. Но захотелось иметь именно эту в коллекции:)

postcrossing посткроссинг открытки

Выиграла в ЖЖ-шной лотерее. Клевые коты, много интересных мелочей, люблю такие открытки.

postcrossing посткроссинг открытки

Открытка от Лены с осенним видом города Пермь. Вот уже и у нас осень скоро...

postcrossing посткроссинг открытки

Большой обмен с Машей из Москвы. Продолжаю пополнять свою коллекцию Афремова. Мне у него больше всего нравятся пейзажи и городские виды, а тут выменяла натюрморт, девчонок и утреннюю рыбалку:)

postcrossing посткроссинг открытки

postcrossing посткроссинг открытки

postcrossing посткроссинг открытки

И вот то, о чем я говорила - чудеса официального сайта:) Накаркала:)
Первая открытка еще более менее - из Японии. Но если начать рассматривать - девушка с гитарой, заяц, мальчик, выбегающий из стилизованного яблока... Странная открытка. Да, и подписана по минимуму - "Меня зовут Риа. Я люблю читать. Всего хорошего."

postcrossing посткроссинг открытки

А про эту открытку даже не знаю, как писать. Парень, который писал, сам сделал это фото (причем на пленочный фотоаппарат, что сейчас редкость), и открытку сам напечатал. И подписал интересно - этот музыкант играет в Питере в разных местах не за деньги (т.е. не ставит шляпу для сбора денег), а ради удовольствия. Но сама открытка как-то совсем не тронула, не моя тема...

postcrossing посткроссинг открытки

Вот такой была моя почтовая неделя.
Кстати, рукодельная была не менее насыщенной, но показывать буду все рукоделки уже в сентябре:)
Хороших всем выходных!

3 комментария:

  1. Саша,очень красивые открытки к тебе прилетели.В Афремова я начинаю влюбляться.Шикарно рисует!!!
    Последняя открыточка.конечно.странная,не в моём вкусе точно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные такие! Поздравляю!
    Я вот рассматриваю у тебя и других девочек разные открытки и понимаю, что мне нравятся практически все темы)

    ОтветитьУдалить
  3. О, первую я тоже получила! Ответную еще не отправила, подбираю :)
    Афремов - мне нравятся все таки у него только танцующие пары и балерины. Но все очень красиво, просто не мое както.
    Почтовые ящики - слушай, кажется я добавлю себе тоже в "свои" темы - почтовые ящики, двери и окна :))
    Официалки, да, какието странноватенькие! НО, теперь, тебе явно должны приходить классные официалки ;) у меня так и случилось!

    ОтветитьУдалить