пятница, 8 августа 2014 г.

Перед уикендом

А у меня опять открытки с любимыми темами приходят парами:) На этот раз чашки.
Первая по обмену от девочки из Днепрорудного. Вся-вся исписанная.

postcrossing посткроссинг открытки

А вторая от Даши. Тут не только чашки, но и книги - две мои любимые темы в открытках. И марка красивая, но я, как всегда, не сфотала. Дашут - спасибо!

postcrossing посткроссинг открытки

И первая открытка по августовскому флешмобу в украинском ЖЖ. Поздравление с Днем грибного дождя. Да, дождик бы нам не помешал...

postcrossing посткроссинг открытки

7 комментариев:

  1. Саша, мы рады, что открытка добралась и понравилась)
    Поздравляю с пополнением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Чайная коллекция пополняется.

      Удалить
  2. Саша,чудесные открытки ты получила!!!У меня эта неделя тоже была урожайная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты хоть разочек хвастани в блоге?:)

      Удалить
  3. Саш, красивые все открыточки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне пока еще ни одна не приходила, которая совсем бы не понравилось. Мы пока еще не балованные:)

      Удалить