четверг, 2 октября 2014 г.

Международные

Сегодня всего 4, но зато все открытки иноземные.
Целый месяц ехала открытка из Турции, которую мы с мужем отправила сами себе из отпуска в Бельдиби. Открытку выбрали такую, потому что на нижнем левом фото отель, в котором мы были:)


Официалка из России Новодевичьим монастырем. Уже пятая официальная открытка из этой страны.


Официалка из Германии, тоже популярная страна на официальном сайте:) Третья в моей коллекции. Красивый осенний пейзаж и очень интересная история про Октоберфест. Я довольна:)


И кото-комикс из США. И открытка так себе, и марка стандартная и подпись "Шлю открытку, надеюсь, она понравится" и все...


2 комментария:

  1. Поздравляю с открыточками! В красивом местечке вы были!
    Я вот поняла, что тоже не очень люблю подписи про "понравится", хочется какой то истории)
    Нам вчера тоже пришла твоя открыточка из Турции! Спасибо большое!
    Надеюсь на выходных соберусь написать пост и показать все пришедшие открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша,открыточки очень красивые!!Люблю я такие)))
    И почему это я себе из Португалии открытку не прислала-то?(((

    ОтветитьУдалить