среда, 8 октября 2014 г.

Новенькое

Показываю очередные мои почтовые радости.
Официалка из Финляндии с пожеланиями мира нашей стране. Марка с ярким попугаем.



Официалка из Эстонии. От жительницы острова Сааремаа. Это название мне знакомо, на этом острове моя мама бывала в юности:) Кроме подписанной открытки мне прислали еще одну чистую - приятно!


Обмен с моей уже хорошей знакомой из Белорусии, яркие витаминчики на открытке и на марках.



Дальше все украинские.
Выигрыш в лотерею. Это рекламная открытка Одесского заведения, но какая же она клевая! Я вот с тестом иногда с таким же лицом вожусь:)


Обмены в ЖЖ. Мои любимые окошки и вкусные новинки Кати Дудник.




И поздравления в рамках сентябрьского флешмоба в ЖЖ. Последняя открытка с листьями - декупаж на картоне. Мой первый полученный хендмейд.







А меня ждет гора открыток на подпись и поход на почту. Всем приятного четверга!

1 комментарий:

  1. Саша,открыточки здоровские!!!Такие привлекательные)))

    ОтветитьУдалить